воскресенье, 24 мая 2015 г.

Мы прощаемся с родной, своей начальной школой!

23 мая для всех учащихся школы № 53 прозвенел последний звонок. Кто-то этому радовался, а кто-то с грустью смотрел на ушедшее детство, которое уже не вернуть. Для них последний звонок означает начало новой жизни, совсем взрослой и другой.
Настал прощальный день  и для 4 «Б» класса. Этот день для них тоже особенный, как для 9-х и 11-х классов. Ведь уже подросшие и поумневшие ребята переходят в средне звено, где их ждет много интересного: новые школьные предметы, новые знания и умения, и новые учителя.

Как быстро пролетели 4 года учебы в начальной школе. За эти годы ребята подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь.


Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить. 

8 комментариев:

  1. Сабина Мелконовна! Поздравляю с выпуском! Конечно, с одной стороны, грустно прощаться с ребятами, к которым так привык, но с другой, радостно от мысли, что дети успешно преодолели еще одну ступень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Владимировна! Большое спасибо за поздравления!
      Конечно же очень рада за них, за их успешность...но не могу смириться с мыслями, что они уже такие большие...

      Удалить
  2. Сабина Мелконовна, поздравляю Вас и Ваших рубят с выпуском! Мне довелось познакомиться с классом - действительно, хорошие дети. А как-то у нас с ними зашел разговор о средней школе - как они слушали! И с трепетом, и с предвкушением, и с волнением... И какие они уже взрослые по сравнению с первыми классами. А теперь и Вас ждут малыши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Николаевна! Мне очень приятно, что мои детки Вам понравились! Они очень хорошие!
      Да, когда их какая-нибудь тема заинтересует - они готовы хоть до следующего дня сидеть и слушать, и дискуссировать, и высказывать свою точку зрения!
      Будет тяжело с малышами после 4 класса.

      Удалить
  3. Сабина Мелконовна, поздравляю, поздравляю, поздравляю! Очень противоречивые чувства возникают, не правда ли? У меня тоже выпуск, и первый в моей учительской биографии.Думаю, что они (как все первое) навсегда останутся в моей душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья Вячеславовна! Спасибо! И я Вас поздравляю с первым выпуском!
      Правда, чувства такие....сочетания не сочетаемого.

      Удалить
  4. Сабина Мелконовна, поздравляю Вас и Ваших детей! Прекрасно понимаю Ваши чувства, прощаться - всегда грустно... Но эта грусть приятна, и пусть Ваши ребята всегда с большим теплом вспоминаю первую учительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо!
      К сожалению у ребят я не первая учительница и мне было волнительно, что меня не воспримут как классного руководителя...и не будет тех трогательных ощущений и чувств, которые испытывает учитель при выпуске своего класса..
      Но когда я услышала слова благодарности от детей и родителей, я поняла, что все свои сила, любовь, терпение...не зря были отданы!

      Удалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы можете оставить свой комментарий:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Спасибо, Ваше мнение важно для меня.

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

А вот эмоции, которыми можно поделиться

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^