суббота, 4 апреля 2015 г.


Завершилась торжественная церемония закрытия профессионального конкурса " Учитель года города Краснодара-2015". И сегодня я бы хотела сказать слова благодарности всем тем, кто был со мною и поддерживал меня как морально и мысленно, так и физически.
Уважаемые Анна Борисовна, Светлана Николаевна и Галина Ивановна! Большое спасибо вам всем за то, что вы создаёте такой замечательный коллектив. И в этом коллективе уютно и комфортно всем и вновь пришедшим. Для меня очень важно, приятно видеть и слышать поддержку от вас!


Готовясь к самопредставлению, я подошла к Владлене Валерьевне Гейко (финалист конкурса УГ-2006) за советом. И получила от неё не совет, а большую помощь как лучше представить свой "Профессиональный стандарт".
В день открытия конкурса Владлена Валерьевна  пожелала мне успехов и дала слова напутствия. А Светлана Анатольевна Ершова ( участник конкурса УГ-2013) решила поддержать меня своим присутствием в день открытия конкурса, в финальный день.


Для " Визитки" мне понадобилась помощь моих учеников. И ребята с удовольствием помогли реализовать задуманное. Спасибо вам, мои " бэшки".


Так же хочу поблагодарить родителей, которые сопровождали нас: Регину Ренатовну Лыжову и Виталия Алексеевича Потапова.
"Дорогая моя Сабина Мелконовна! Знайте - я всегда рядом (даже если рядом не смогу быть физически). Вы большая умница, а все самые важный победы в Вашей жизни еще впереди!" Прочитав статью Надежды Александровны Самойловой " Старт дан. Наш Участник конкурса" Учитель года города Краснодара - 2015" в блоге" Азбука Сердца" , я в сотый раз убедилась в искренности, в доброжелательности, в радушии этого человека.
Я ценю  все, что Вы делаете, и  выражаю глубокую признательность и благодарность  за помощь и поддержку.

Мне не выразить словами все, что знаю,
Я не в силах передать души стремленья,
И скажу я только слово, замирая,
Это слово есть «спасибо» без сомненья.

…От души скажу «спасибо» я, от сердца
За участие, внимание и терпенье!

Благодарю Самойлову Надежду Александровну за фото для статьи.
Стихи взяты с интернета.

9 комментариев:

  1. Спасибо за добрые слова, Сабина Мелконовна! Я ни капли не сомневаюсь, что все Ваши самые большие победы впереди! Я искренне считаю, что выход в очный этап - большое достижение. Ведь многие не смогли перешагнуть и рубеж первого этапа .... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Надежда Александровна! Я думаю ещё всё впереди! :) ;)

      Удалить
  2. Сабина Мелконовна, дорогой мой человек. Спасибо за то, что отважились, за то, что прошли этот путь. И пусть последние конкурсы были не Ваши, но на сцене-то Вы были! Пусть и в качестве участников мастер-классов
    :)) :)) :))
    Все когда-то повторится. Я верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна Борисовна! Всё когда-то в первый раз случается: и участие, и финал, и победа...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Сабина Мелконовна!
    Вы были очаровательны на Конкурсе! И справились со всем!!! Большая честь и радость для школы, что участник прошёл в очную часть конкурса. Впереди самое интересное!!! Позвольте поделиться с читателями Вашего блога несколькими фото, ведь Вы, как никто другой, были очень активны во время мастер-классов, очень помогали своим новым товарищам:
    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-pUsFhr6ucJU%2FVSDZc-xPHKI%2FAAAAAAAAnm8%2FUKesF1bZc3g%2Fs1600%2FDSC03699.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-XAApcvHRy2A%2FVSDZcQdmS9I%2FAAAAAAAAnm4%2F85CX4iSsNdA%2Fs1600%2FDSC03687.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-Yw9aCAIuFlk%2FVSDZbYAaizI%2FAAAAAAAAnnQ%2FAV5SpN85SQ0%2Fs1600%2FDSC03679.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-JxO61a3mojE%2FVSDZbfbmMTI%2FAAAAAAAAnmw%2Fvoe7I6Zv-6I%2Fs1600%2FDSC03675.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F--mt7B9S62Go%2FVSDZbZO9GYI%2FAAAAAAAAnm0%2FMw6DwJXDQFc%2Fs1600%2FDSC03663.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

    Удачи и успеха во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Спасибо Вам огромное!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Сабина Мелконовна! Поздравляю Вас с удачным участием в конкурсе! Это только первые шаги, все победы обязательно ждут Вас впереди! Удачи, творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Рада Вашему знакомству и спасибо за поздравления!

      Удалить
  5. Сабина Мелконовна, пусть Ваши шаги в профессиональной деятельности будут всегда уверенными

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы можете оставить свой комментарий:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Спасибо, Ваше мнение важно для меня.

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

А вот эмоции, которыми можно поделиться

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^